Наша фирма уже на протяжении 10 лет успешно оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению. Мы предоставляем полноценные гарантии на проведённые работы!


Бухгалтерское сопровождение в Чехове

Бухгалтерское сопровождение в Чехове

Мы рады предложить наши услуги владельцам малого и среднего бизнеса. Мы сделаем наше партнерство максимально удобным для Вас, освободим от рутинной бухгалтерской работы, своевременно и качественно подготовим и представим в контролирующие органы налоговую и финансовую отчетность.

Мы обеспечиваем представление отчетности в предусмотренные законом сроки в следующие органы:

  • в налоговую инспекцию.
  • в пенсионный фонд.
  • в фонд социального страхования.
  • в органы государственной статистики.

Помимо бухгалтерского сопровождения ООО и ИП мы можем предоставлять следующие услуги:

  • по юридическому сопровождению деятельности предприятия. Мы оказываем помощь нашим клиентам в составлении договоров с контрагентами, с работниками, услуги по открытию и закрытию расчетных счетов, подготовке документов для получения банковских кредитов и займов
  • по ведению кадрового делопроизводства
  • другие необходимые клиенту услуги

Бухгалтерское сопровождение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Нами большое внимание уделяется сохранению коммерческой тайны клиента при работе с документами клиента на бумажных носителях и в электронном виде. Работа с предоставленной клиентом информацией, включая сведения о персональных данных, ведётся в порядке, обеспечивающем защиту коммерческой тайны.

Физическим лицам мы оказываем услуги в составлении Декларации о доходах физического лица по форме 3-НДФЛ в случае необходимости уплаты в бюджет подоходного налога или в случае заявления стандартных, социальных или имущественных вычетов при приобретении жилья, ипотеке, получении дорогостоящих медицинских услуг или при расходах за образование.

Наши специалисты возьмут на себя бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса с момента регистрации юридического лица или ИП, тем самым давая Вам возможность сосредоточиться на продвижении своего бизнеса не отвлекаясь на бумажную волокиту. Весь документооборот с регистрирующими и контролирующими органами возьмёт на себя наш специалист. Возможно как ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме (полный пакет услуг) так и ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП в Чехове

Обычно передают на сопровождение все бухгалтерские дела, если на фирме небольшой документооборот. Если приходится составлять много первичных документов, то удобнее иметь собственного бухгалтера, который оформит необходимые документы, а нам можно поручить составлять отчетность. Эта услуга стоит дешевле, чем полное ведение учета.

Так же мы оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Эта процедура необходима в случае отсутствия какое-то время на фирме бухгалтера, или восстановления учета после непрофессиональных работников. Надо иметь в виду, что расценки на такие бухгалтерские услуги довольно высоки. Их стоимость зависит от количества дней, которые понадобились специалисту для восстановления учета и от количества участков бухгалтерского учета, подлежащих восстановлению.

Восстановить учет дороже, чем оплачивать его ведение. Это надо иметь ввиду, при приеме на работу бухгалтерского работника. Зачастую получается выгодней оплатить работу квалифицированного работника, чем потом оплачивать восстановление бухгалтерского учета.

В договоре на бухгалтерское обслуживание ООО и ИП оговаривается весь объём выполняемых работ, оказываемых услуг. При заключении договора на срок более одного календарного года клиентам предоставляется скидка 5%.

Бухгалтерские услуги осуществляются, прежде всего, в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и положениями по бухгалтерскому учету.

На фирме внедрена полная автоматизация бухгалтерских операций и документооборота на основе программного продукта 1С. Обмен базами данных и другой информацией с нашими клиентами и партнерами может производиться по электронной почте.

Наши специалисты для Вас разработают внутреннюю документацию: штатное расписание, документооборот, графики отпусков, положение о бухгалтерии, учётную политику, должностные инструкции и т.п.

Удачи Вам во всех начинаниях!