Регистрация ООО
Наша фирма уже на протяжении 10 лет успешно оказывает услуги по регистрации ООО. Мы предоставляем гибкую систему скидок и полноценные гарантии на проведённые работы!
Регистрация ООО в Чехове
Для ведения предпринимательской деятельности необходимо официально зарегистрировать юридическое лицо или ИП. Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает процедуру прохождения государственной регистрации, получение регистрационного свидетельства на занятие коммерческой деятельностью.
В связи с последними законодательными нововведениями этот процесс несколько усложнился из-за привязки формы заявления на регистрацию или на внесение изменений в учредительные документы к машиночитаемым формам документации, что значительно усложнило их заполнение. С заявлением о регистрации необходимо подготовить и предоставить в регистрирующий орган пакет соответствующих документов. Именно это и заставляет наших клиентов обращаться за помощью к профессионалам, и мы рады помочь нашим клиентам.
До регистрации ООО, Вам необходимо определиться с основными направлениями деятельности и просчитать варианты возможного налогообложения. Возможно, что Вам выгоднее работать на ИП.
Общество с ограниченной ответственностью созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого (минимум 10 тыс. рублей) разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Необходимые реквизиты и документы для регистрации ООО, АО:
- Наименование юридического лица на русском языке, полное и сокращенное.
- Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
- Данные на участников физических лиц. Копии паспортов, ИНН, СНИЛС.
- Сведения об учредителе - российском юридическом лице. Сведения об учредителе - иностранном юридическом лице. Копии регистрационных документов, Выписка из ЕГРЮЛ.
- Сведения о размере указанного в учредительных документах коммерческой организации: уставного капитала, складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда(минимум 10000 рублей).
- Доля участников в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде).
- Информация об исполнительном органе, Генеральном директоре.
- Сведения о заявителе.
- Система налогообложения.
- Номера телефонов, адреса электронной почты учредителей.
- Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), с указанием основного вида деятельности.
- Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества
Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что юридическое лицо должно иметь свое собственное полное фирменное наименование на русском языке. При этом полное фирменное наименование должно включать полное наименование ООО, а также указание на его организационно-правовую форму, например: общество с ограниченной ответственностью. Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру. Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ. Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках. Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры.
В законодательстве РФ отсутствуют понятия юридического и фактического адреса. Имеется лишь понятие «место нахождения Общества», оно определяется местом нахождением постоянно действующего исполнительного органа (Руководителя). Юридический адрес должен соответствовать Уставу Общества.
Уставный капитал в минимальном размере с сентября 2014 года можно вносить только деньгами (п. 2 ст. 66.2 ГК РФ). Дополнительно к уже внесенной денежной сумме в 10000 рублей, уставный капитал можно внести в имущественной форме. Вносить капитал в неденежной форме необязательно, можно вносить капитал только в денежной форме или вообще ограничиться только минимальной суммой. Смысл нового требования ГК РФ в том, чтобы уставный капитал ООО не ограничивался только каким-либо имуществом, а обязательно имел и денежное выражение. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10000 рублей. Тем не менее, для ряда деятельностей законом установлены иные минимальные значения уставного капитала. Уставный капитал вносится после регистрации ООО в Чехове в срок не более 4-х месяцев.
При выборе системы налогообложения естественно желание каждого налогоплательщика уменьшить величину налоговой нагрузки на бизнес. Поэтому на этапе создания фирмы надо ответственно подойти к выбору режима налогообложения. Это может быть общая система налогообложение (ОСН) с уплатой всех налогов или упрощенная система налогообложения (УСН). Существует так же налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).
В заявлении на регистрацию ООО Вам необходимо будет указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Коды можно найти в ОКВЭДе – Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Первый код, который Вы укажете в списке, будет основным. Вы имеете право вписать в заявление неограниченное число кодов, но, во-первых: указание более 20 кодов, может привести к техническому сбою и отказу в регистрации, а во-вторых: если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений.
Документы на регистрацию юридического лица подаются по предъявлению паспорта руководителя или нотариально оформленной доверенности от него. Срок рассмотрения заявления на регистрацию ООО — 5 рабочих дней, после можно получить готовый пакет документов в ИФНС РФ. Документы должен получать Генеральный директор или доверенное лицо. Регистрация осуществляется по принципу «в одно окно». Налоговая инспекция должна сама поставить юридическое лицо на учет в фондах. На практике, бывает, что при регистрации Вам не выдадут некоторые уведомления, в этом случае Вы должны встать на учет в ПФР и фондах самостоятельно.
Решение о государственной регистрации является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр. При этом общество считается созданным на момент внесения записи в государственный реестр.
Не более чем через пять рабочих дней после подачи документов на регистрацию вы можете получить в инспекции следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из ЕГРЮЛ.
Если вы подавали документы для заверения копии устава, вам должны выдать его копию.
Для регистрации ООО необходимо подготовить следующую документацию:
- Устав организации, оформляется в двух экземплярах.
- Заявление о государственной организации по форме Р11001
- Квитанция об оплате государственной пошлины.
- Протокол собрания участников, договор об учреждении (создании) юридического лица (необходимы в случае нескольких учредителей).
- Решение единственного учредителя о создании ООО в Чехове (в случае единственного учредителя).
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, по надобности
- Пакет документов, подтверждающих юридический адрес (гарантийное письмо на предоставление фирме юридического адреса, договор аренды или документы подтверждающие право собственности).
- Нотариальную доверенность на представление интересов в ИФНС на нашего специалиста (в случае, если заявителем будет доверенное лицо).
Устав является учредительным документом общества. Он должен содержать не только информацию, перечисленную в решении об учреждении, но и права и обязанности общества, порядок и последствия выхода из состава участников, порядок перехода долей и иную информацию, предусмотренную законодательством. Участники общества, а также их доли в тексте устава не указываются. Участники ставят свои подписи и их расшифровку лишь в конце устава, на последней странице. Листы устава должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены соответствующими подписями. Изменения в устав общества вносятся по решению общего собрания участников.
Форму заявления можно скачать здесь
Размер государственной пошлины на регистрацию юридического лица составляет 4 000 рублей. Плательщиком должен быть один из учредителей или генеральный директор будущего юридического лица. Оплата производится в любом из отделений Сбербанка по данным паспорта. Госпошлина не возвращается в случае отказа в регистрации, будьте внимательны, в документах не допускаются ошибки и опечатки!
Договор об учреждении общества требуется в том случае, когда количество учредителей больше одного. В принципе в договоре указывается та же информация, что и в протоколе, только более подробно. Он составляется в письменной форме. Количество экземпляров зависит от количества участников по одному для каждого. Кроме этого один экземпляр оформляют для регистрирующего органа.
В решении единственного учредителя отражается факт решения об учреждении общества, фирменное наименование (полное и сокращенное), адрес, решение об утверждении устава, размер уставного капитала, название единоличного исполнительного органа, лицо, которое назначается на должность руководителя, лицо, которое уполномочено представлять общество по вопросам регистрации. В протоколе общего собрания учредителей кроме перечисленного отражают решение о подписании договора об учреждении общества, размеры долей и их номинальную стоимость. Решению и протоколу присваивается номер.
Для УСН устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу: 6 %, если объектом налогообложения являются доходы. Например, если вы заработали в месяце 1 млн. рублей, то ваш налог составит 1 млн. * 6% = 60 тыс. рублей. Дополнительно эту величину можно уменьшить на сумму отчислений в ПФР и ФСС. 15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Например, вы заработали 1 млн. рублей, а потратили 500 тыс., в этом случае ваш налог составит (1 млн. – 500 тыс.) * 15% = 75 тыс. Отчисления в ПФР и ФСС входят в сумму расходов.
При регистрации ООО на домашний адрес руководителя ООО либо одной из учредителей ООО кроме копии паспорта с пропиской вам может потребоваться: свидетельство о праве собственности на квартиру (далеко не все регистрирующие органы требуют этот документ); согласие жильцов квартиры с регистрацией вашей ООО по данному адресу (далеко не все регистрирующие органы требуют этот документ).
Доверенность при подаче и получении документов должна быть исключительно нотариальной. В соответствии с законом 107-ФЗ от 05.05.14, если документы подаёт и забирает доверенное лицо, то доверенность должна быть удостоверена нотариусом. Можно подавать не оригинал, а копию доверенности, но и она должна быть нотариально удостоверена.
Изготовление печати для ООО:
Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» гласит об обязательном наличии круглой печати в распоряжении ООО, печать предприятия должна содержать в себе:
- полное фирменное название, обязательно на русском языке;
- форма собственности (ООО, ЗАО ОАО или государственная);
- адрес местонахождение;
На сегодняшний день нет определенных требований к содержащимся на печати организации дополнительным реквизитам, и законодательство не запрещает размещать на штампе дополнительную информацию, например ИНН и ОРГН, или логотип. Однако обществам с ограниченной ответственностью запрещено размещать на своей печати объекты государственной символики.
Открытие расчетного счета для ООО:
Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и может вести расчеты только по безналичному расчёту. Открыть расчетный счет можно в любом банке. При выборе банка следует обратить внимание не только на стоимость открытия расчётного счета, но и на стоимость его обслуживания.
Справка: Норма, при которой уставный капитал должен быть оплачен наполовину на момент регистрации ООО отменена законом 129-ФЗ от 05.05.2014. Однако срок оплаты после регистрации уменьшен до четырёх месяцев.
После представления всех необходимых документов банк открывает расчетный счет.
Справка: Согласно Закона №129-ФЗ от 05.05.2014. После открытия расчётного счёта уведомление ни в фонды, ни в налоговую подавать не нужно. Это за компанию сделают сами банки.
Как правило, в банк нужно предоставлять:
- Паспорт генерального директора;
- Ксерокопию паспорта генерального директора;
- Свидетельство ИНН;
- Ксерокопию ИНН;
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Ксерокопию свидетельства о регистрации юридического лица;
- Ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ;
- Ксерокопию информационного письма, выданного в Федеральной службе государственной статистики.